Сервис и гарантия

Уважаемые пользователи продукции торговой марки THERMOS!

Благодарим за то, что Вы остановили свой выбор на нашей торговой марке. Мы гордимся качеством нашей продукции и уверены – она много раз выручит Вас и прослужит долгие годы, делая жизнь более комфортной. При необходимости Вы можете обратиться в нашу сервисную службу. Вам понравится качество нашего сервисного обслуживания.

 

Гарантийные обязательства.

Предлагаем Вам ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания термосов, термокружек, термосумок и других товаров т.м. THERMOS:

   • Гарантийный срок на каждое изделие указан на индивидуальной упаковке и на товарной странице данного сайта.
   • Гарантия распространяется только на способность изделия удерживать заявленную температуру помещенных в него жидкостей и пищевых продуктов.
   • Гарантия не распространяется на изделия с механическими повреждениями, грязные и разукомплектованные изделия; а также без соответствующих документов, подтверждающих дату продажи изделия.
   • С каждым изделием т.м. THERMOS поставляется гарантийный талон. Требуйте от продавца заполнения всех имеющихся граф: дату продажи, наименование изделия и проследите за наличием печать торговой организации.
   • Срок гарантии исчисляется со дня продажи изделия через торговую сеть.

 

Замена разбившихся стеклянных колб.  

Вы без труда можете заменить у нас разбившуюся колбу термоса т.м. THERMOS.

Для этого Вам необходимо выслать в наш адрес корпус разбитого термоса с крышкой и пробкой. Мы самостоятельно произведем установку колбы и отправим Вам отремонтированный термос. Вы получите его в Вашем почтовом отделении наложенным платежом. Все пересылки осуществляются только Почтой России.
Вы оплачиваете только стоимость колбы и услуги по её замене.
Стоимость почтовых отправлений оплачивается нами.

Обязательные условия:
 
• термос должен быть чистым, без осколков битого стекла,
• заявленная цена посылки при Вашем почтовом отправлении к нам не должна превышать 100 рублей,
• вне зависимости от места проживания мы принимаем термосы в ремонт и отправляем их в адрес клиента только через Почту России.
• при отправлении посылки необходимо выслать № почтового отправления на info@thermos.ru

 

 

 

Контакты сервисного центра изделий т.м. THERMOS.

Гарантийное и сервисное обслуживание осуществляет сервисный центр эксклюзивного дистрибьютора т.м. THERMOS в России – ООО «Смарагд».
   • Телефон менеджера сервисного центра т.м. THERMOS: +7 (800) 555-04-87, звонок по России бесплатный.
   • Адрес для почтовых отправлений: ООО «Смарагд», Москва, а/я 85, индекс 123308.
   • E-mail: info@thermos.ru.

Для осуществления гарантийного и сервисного обслуживания необходимо предварительно проконсультироваться с менеджером сервисного центра по телефону или электронной почте, уточнив у него:
   • относится ли Ваш вопрос к гарантийному случаю,
   • стоимость услуг сервисного обслуживания,
   • информацию о дальнейших действиях.

Новинка
Новинка
Новинка