ФильтрыПредпочтения
ТермосыТермосумкиАксессуары и запчасти
Назначение
Вместимость
Корпус
Колба
Держит тепло
Держит холод
Гарантия
Дополнительные чашки
Цвет
Другое
Назначение
Гарантия
Цвет
Другое
Назначение
Другое

Сервис

УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОДУКЦИИ THERMOS®

Повреждение стеклянной колбы в термосе

При повреждении стеклянной колбы вы можете обратиться в наш сервисный центр и заказать новую. Для получения новой запчасти необходимо действовать по инструкции:

  1. Извлеките из корпуса термоса все осколки и очистите его от загрязнений.
  2. Напишите свои контактные данные (Ф.И.О.; E-MAIL; контактный телефон) на небольшом листке бумаги - ВАЖНО!
  3. Вложите листок с данными в корпус термоса.
  4. Соберите посылку и направьте почтовым отправлением на адрес: 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12
  5. В имени получателя укажите ООО «ТЕРМОС РУС»

Как только ваша посылка будет доставлена в наш сервисный центр, вам будет выставлен счет на оплату колбы.

Заводские дефекты продукции

В ситуации, когда обнаружены дефекты завода производителя или несоответствие заявленным температурным характеристикам, вы можете вернуть термос в наш сервисный центр. Для замены товара или оформлению возврата действуйте по инструкции:

  1. Напишите свои контактные данные (Ф.И.О.; E-MAIL; контактный телефон) на небольшом листке бумаги - ВАЖНО!
  2. Вложите листок с данными в корпус термоса.
  3. Соберите посылку и направьте почтовым отправлением на адрес: 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12
  4. В имени получателя укажите ООО «ТЕРМОС РУС»

Покупка комплектующих

В нашем сервисном центре вы можете приобрести комплектующие и запчасти для продукции THERMOS®

Для приобретения данной продукции вам нужно:

  1. Оставить заявку с Вашими Ф.И.О., полным почтовым адресом и номером телефона по адресу service@thermos.ru
  2. Указать модель вашей продукции THERMOS®
  3. Получить счет на оформленный заказ и оплатить его
  4. Ждать заказ на указанный вами почтовый адрес

По любым другим вопросам касательно сервисного обслуживания звоните нам по номеру 8 800 555 04 87 или пишите на почту service@thermos.ru

Возврат по гарантии и компенсация денежных средств осуществляется в случаях заводского брака товара. Браком считается:

  • несоответствие купленного товара заявленным характеристикам продукции THERMOS®
  • внешние и внутренние повреждения товара (гарантийный сервис осуществляется в случае обнаружения повреждений в момент покупки или при получении товара на почте/ у курьера)

Условия возврата

По вопросам гарантийного обслуживания обращаетесь в Единый информационный центр, по телефону 8 800 555 04 87.

Важно! Возврат осуществляется только при наличие кассового чека на продукцию и гарантийного талона

Москвы и Московская область:

Осуществить возврат бракованного товара можно почтой России.

В случае отмены выкупа товара и возвращении товара в магазин, оплата курьерских услуг все равно осуществляется согласно тарифам, указанным в разделе "Оплата и доставка".

Для других регионов России:

Возврат бракованного товара осуществляется только почтой.

В случае отмены выкупа товара и возвращении товара в магазин производится оплата почтовых расходов. В противном случае, служба безопасности компании ООО «ТЕРМОС РУС» будет вынуждена разместить информацию о неблагонадежности покупателя в черных списках на своих официальных сайтах и в Федеральной базе неблагонадежных клиентов. Это мера создана для повышения качества обслуживания и предостережения других продавцов.

Возврат денежных средств:

Возврат денежных средств Покупателю ООО «ТЕРМОС РУС» осуществляется тремя доступными способами:

  • почтовым переводом;
  • банковским переводом.

Возврат денежных средств осуществляется способом оплаты. При наличном расчете возврат осуществляется наличными средствами, при безналичном расчете Покупателю возвращают сумму банковским переводом. При отсутствии возможности у Покупателя лично получить денежные средства, возврат может быть осуществлен доверенному лицу с соответствующими документами о доверенности.

Возврат через курьерскую службу (услуга доступна жителям Москвы и МО) Покупатель получает денежные средства от курьера при наличии документа, удостоверяющего его личность (паспорт или др. документ), и бланка-заявки, предоставляемого курьером. Или получить возврат денежных средств банковским переводом на личный счет.

Возврат возможен в течение 14 рабочих дней с момента получения заказа.